Глава по разработке новых продуктов Twitter
Джек Дорси инициировал увольнение четырех менеджеров по продуктам,
игравших ключевую роль в реализации стратегии сервиса под руководством
сооснователей компании Эвана Уильямса и Биза Стоуна, пишет издание TechCrunch.
Один
из основателей сервиса микроблогов Twitter и автор первого «твита» Джек
Дорси вернулся в компанию на пост председателя правления и главы по
разработке новых продуктов в марте. Аналитики eMarketer считают, что
Twitter нуждается в Дорси, создавшем платформу сервиса, для разработки
новых продуктов, которые способны заставить пользователей проводить на
сайте больше времени, а также эффективно конкурировать с соцсетью
Facebook.
Четыре увольняемых менеджера — разработчик рекламной
платформы Twitter Анамитра Банерджи, экс-сотрудник Facebook Джош Элман,
менеджеры Кевин Чэн и Жан-Поль Козатти — занимались наиболее важными
аспектами разработки продуктов Twitter при прежнем руководстве.
Представители
Twitter отказались прокомментировать TechCrunch кадровые изменения,
отметив только, что «несколько человек покинули компанию», и «Twitter
ценит их вклад в свое развитие».
По неофициальным данным, сервис
готовит механизм, который позволит крупным рекламодателям
самостоятельно создавать, редактировать и размещать большие объемы
рекламных сообщений на сайте. Это откроет Twitter доступ на обширный
рынок массовой онлайн-рекламы, среди лидеров которого — компании Google и
Facebook, пишет РИА Новости.