16 июля разбился известный белорусский байкер
Дмитрий «Питбуль» Степаненко. Неподалеку от гипермаркета BIGZZ он
столкнулся на своем байке Honda Gold Wing с автомобилем Ford Focus,
сообщает сайт auto.onliner.by.
В Минске в аварии пострадал известный байкер Дмитрий «Питбуль» Степаненко. Фото lockerz.com
Мотоциклист доставлен в больницу скорой помощи в тяжелом состоянии, с черепно-мозговой травмой.
Один из очевидцев Vlovan сообщает на форуме подробности этого ДТП: «Дима
ехал прямо, фокус со встречной поворачивал налево, не уступив дорогу
мотоциклу, и судя по всему настолько неожиданно, что Питбулю не
оставалось ни времени, ни дистанции хоть как-то среагировать. Притом его
Голдвинг с ксеноновой люстрой на самом деле тяжело не заметить, и по
размерам это не спортбайк, да и дорога там отлично просматривается,
посему тут однозначно вина водителя Форда. Столкновение произошло в
полосе, по которой ехал Дима, от удара тяжелый Голдвинг развернуло, сам
он перелетел через машину».
Дмитрий Степаненко — один из
наиболее авторитетных байкеров Беларуси, выступал в защиту прав и
интересов мотоциклистов. Был в числе организаторов различных белорусских
мотомероприятий, в том числе открытия байкерского сезона в апреле 2011 года. Именно он организовал байк-фестиваль «Минск-2009», в ходе которого белорусский президент Александр Лукашенко сел за руль Harley-Davidson и прокатил на нем своего младшего сына Николая.
Справка Naviny.by.
Дмитрий Степаненко (Питбуль). Родился в Минске в 1976 году. Образование
— высшее: автотракторный факультет Белорусской национальной
политехнической академии (1999 год), специальность — экономика и
управление на транспорте. Дважды (2000 и 2002 годы) чемпион Беларуси по
культуризму. Основатель мотоклуба Racing Сlan MCC (2004 год).
Водительский стаж — 16 лет. Владелец одной из минских станций
техобслуживания автомобилей.
От первого лица.«Особенно
отмечу недопонимание водителей автомобилей и мотоциклов, что связано с
незнанием ПДД. К примеру, автомобилистов раздражает движение
мотоциклистов в пробках между машинами. Но это позволительно — откройте
правила. К счастью, количество мотоциклов растет в геометрической
прогрессии, они уже не считаются экзотическим видом транспорта, водители
привыкают и осознают: это такое же транспортное средство, как
автомобиль… В аварии водитель мотоцикла страдает куда сильнее
автомобилиста и даже мотоцикла. Желательно, чтобы рядом оказались друзья
— хотя бы для правильного оформления документов и поиска свидетелей.
Аварийности в групповом передвижении, если это только не драгрейсинг в
центре города, я не вижу. Из-за технических характеристик мотоцикла
складывается впечатление, будто у него реактивная скорость. Да, мотоцикл
разгоняется быстрей автомобиля, раньше остальных стартует на светофоре,
что, кстати, является элементом пассивной безопасности. Но правилам
движения это не противоречит». (Дмитрий Степаненко, интервью «Белгазете», июнь 2009 года).