Яндекс и «Рамблер»
договорились о сотрудничестве. Сегодня «Рамблер» начал использовать на
своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной
сети Яндекса (РСЯ).
«Рамблер» — одна из самых известных и крупных площадок в Рунете. Подключение «Рамблера» к РСЯ позволит рекламодателям
Директа увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в
том числе за счет качественного поискового трафика.
В настоящее
время в Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов, в том числе такие
популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing.
«Эффективность
контекстной рекламы сделала ее самым востребованным инструментом на
интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса
и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых
площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить
клиентам Директа еще больше качественного трафика», — говорит
коммерческий директор Яндекса Алексей Третьяков.