Квас
«Хатнi» компании «Heineken в Беларуси» стал единственным квасным
брендом и единственным белорусским брендом, награжденным на XIX
Международной выставке продуктов питания и напитков в Москве (World
Food Moscow 2010), которая прошла 13-16 сентября.
Как сообщила БелаПАН
менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Heineken в Беларуси»
Елена Новожилова, итогом состоявшегося в рамках выставки
дегустационного конкурса «Продукт года-2010» по оценке качества
винодельческой, ликеро-водочной и пивобезалкогольной продукции стала
серебряная медаль, присужденная дегустационной комиссией квасу «Хатнi
спраўны».
Производство кваса натурального брожения «Хатні»
было начато компанией «Heineken в Беларуси» в 2008 году. Напиток,
сочетающий старинную рецептуру и современные технологии, быстро
завоевал потребителей, его доля в общем объеме продаж кваса
натурального брожения на белорусском рынке, по данным агентства AC
Nielsen, в августе 2010 года составила 38%. СМИ
Навины:
Навины.бу