Инди-игра Bastion за пять месяцев после релиза разошлась тиражом в
полмиллиона копий. Об этом сообщили разработчики проекта из студии
Supergiant Games в интервью порталу Eurogamer. По их словам,
коммерческому успеху игры поспособствовала рождественская распродажа в
сервисах цифровой дистрибуции, где представлен проект.
Грег Касавин (Greg Kasavin), глава Supergiant Games, отметил, что
благодаря успеху Bastion у студии появилась возможность разрабатывать
свой следующий проект, не привлекая сторонних инвесторов. На вопрос о
том, будут ли разработчики выпускать сиквел игры, Касавин ответил, что
они не планировали создание второй части. Однако он не стал отрицать,
что однажды студия выпустит еще одну игру по миру Bastion. "Мы с самого
начала задумали "Бастион" как самостоятельный проект. Но признаюсь, что
мы хотели создать интересный мир, в котором могут однажды произойти и
другие истории", - добавил Касавин.
История о том, как Малыш (главный герой Bastion) пытается восстановить
мир, разрушенный во время глобальной катастрофы, вышла в августе 2011
года. Проект издавала компания WBIE. Игра поступила в продажу в Steam и
XBLA. Позже браузерная версия Bastion появилась также в
интернет-магазине Google Chrome.
Проект был хорошо встречен профильной прессой и игровым сообществом. В
начале декабря Bastion была номинирована в четырех категориях на Spike
VGA и победила в трех из них: лучшая песня, лучший саундтрек и лучшая
скачиваемая игра. В номинации "Инди-игра года" Bastion уступила проекту
Minecraft от шведской студии Mojang.