Американский Newsweek вернет печатную версию журнала, от которой его
руководство отказалось год назад. Как пишет 3 декабря The New York
Times, об этом сообщил Джим Импоко, в сентябре сменивший на должности
главного редактора издания Тину Браун.
По словам Импоко, 64-страничная печатная версия журнала начнет
выходить с января или февраля 2014 года. При этом ожидается, что
основное финансирование издание будет получать не от рекламодателей, а
от подписчиков.
Импоко, пришедший на новую должность после того, как в августе журнал
перешел к IBT Media, заявил, что новому владельцу не придется тратить
столько средств на публикацию, сколько его предшественнику,
медиакорпорации IAC/InterActive. Редактор выразил надежду, что за
первый год тираж журнала достигнет ста тысяч экземпляров.
Еженедельный бумажный Newsweek выходил в США с 1933 до 2013 года.
Один из крупнейших и самых читаемых американских журналов, достигавший
на пике популярности миллионных тиражей, в последние годы начал
приносить многомиллионные убытки из-за сокращения доходов от рекламы.
После того, как в декабре 2012 года был напечатан последний номер,
Newsweek был преобразован в интернет-издание.