Согласно данным статистики компании comScore,
в среднем ежемесячно женщины проводят в соцсетях на 1,5 часа больше
времени, чем представители сильной половины человечества.
Женщины тратят на социальные сети 5,5 часов в месяц, а мужчины — около четырех, передает Tochka.net.
Исследование также показало, что 75% женщин посещают
социальные сети, тогда как среди мужчин доля любителей социальных
сервисов составляет 70%.
Тем не менее, мужчины составляют основную долю
аудитории таких ресурсов: более 52% всех пользователей социальных сетей —
это именно мужчины. Наиболее активными пользовательницами социальных
сетей являются жительницы Латинской Америки. В этих странах социальные
сети посещают 94,1% женщин-пользователей интернета. В Европе этот
показатель составляет 85,6%, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
— 54,9%.
Кроме того, в исследовании отмечается, что женщины
активнее мужчин используют онлайн-магазины. Здесь они проводят на 20%
больше времени, чем мужчины.