Сайт MySpace открылся для широкой публики. Об этом 15 января пишет The Verge.
Официально о том, что зарегистрироваться на обновленном MySpace теперь
может любой желающий, руководство ресурса не объявляло. Как предположили
авторы The Verge, переход на всеобщую регистрацию был приурочен к
выходу нового сингла Джастина Тимберлейка - главного инвестора MySpace.
Эксклюзивная премьера песни "Suit & Tie", выход которой
анонсировался как возвращение Тимберлейка в поп-музыку, состоялась 14
января.
Посетители сайта new.myspace.com могут создать новый аккаунт с нуля или
зарегистрироваться с помощью существующего аккаунта на Facebook или в
Twitter. Кроме того, предусмотрена возможность входа на сайт с помощью
старого аккаунта MySpace.
По традиции акцент в MySpace делается на музыку: в нижней части страницы
постоянно находится панель управления, на которой, расположен
аудиоплеер. С этой же панели доступны чат и поиск.
Ресурс MySpace был запущен в 2003 году. С 2006 по 2008 год был самой
популярной соцсетью в мире, однако вскоре его популярность начала резко
снижаться. В 2011 году ресурс купила компания Specific Media, которая,
как пишет Business Insider, была переименована в Interactive Media (при
этом в нее вошли MySpace и Specific Media). Одним из совладельцев
Specific Media является певец Джастин Тимберлейк, активно участвующий в
работе над новым MySpace.
В сентябре 2012 года было объявлено, что новая версия ресурса будет
создана с нуля. Стоимость разработки оценили в 50 миллионов долларов.
Бета-тестирование нового MySpace началось в июле. В сентябре сайт
открылся для пользователей, однако регистрация проводилась только по
приглашениям.