Видеохостинг YouTube представил новый логотип. Изображение появилось на официальных страницах YouTube в Facebook и Twitter.
Впервые новый логотип появился на прошлой неделе в мобильных
приложениях YouTube для iOS и Android, а также в значке веб-страницы
(favicon) в некоторых браузерах. При этом на самом сайте все еще
показывается прежний логотип, и сроки окончательного перехода к новому
фирменному знаку не называются.
C момента запуска YouTube в 2006 году логотип сервиса лишь однажды
претерпевал изменения, которые к тому же были незначительными: в 2011
году был изменен цвет градиента на фирменном знаке. Однако по сути
логотип оставался неизменным: надпись YouTube, где слово Tube вписано
в «пузырь» — стилизованное изображение телеэкрана. Впоследствии эту
схему позаимствовали и некоторые другие видеохостинги.
В новом варианте логотипа от названия сервиса как составной части
фирменного знака было решено отказаться: отныне YouTube предлагается
узнавать по одному лишь «пузырю», в центр которого помещен знак
«воспроизведение» («play»).