«Мультимедиа холдинг» предпринимателя Виталия Богданова прекратит
сотрудничество с сейлз-хаусом «Медиа Плюс» и будет самостоятельно
продавать рекламу в эфире принадлежащих ему радиостанций. Об этом
28 ноября сообщила газета «Коммерсантъ». В «Мультимедиа Холдинг» входят такие радиостанции, как «Наше радио», Best FM, Ultra, Rock FM и Ru.FM.
По данным издания, продажей рекламы на всех этих станциях теперь
займется специальная коммерческая служба, созданная внутри холдинга.
Служба начнет работу в январе 2014 года.
«Медиа Плюс» продавала рекламу на радиостанциях принадлежащего
Богданову холдинга с 2012 года. При этом компания, сейлз-хаус
«Европейской Медиа Группы» (ЕМГ), занималась размещением рекламы в эфире
«Европы Плюс» и «Ретро FM».
По словам вице-президента ЕМГ по коммерческой деятельности Дарьи
Чуйковой, прекращение сотрудничества «Медиа Плюс» и «Мультимедиа
холдинга» не связано со сменой том-менеджмента ЕМГ, произошедшей после
того, как компания была куплена у французской Lagardere кемеровским
холдингом «Сибирский деловой союз». Как заявила Чуйкова, отказ
от совместной работы вызван тем, что «партнеры достигли исходно
поставленных целей».
«Мультимедиа Холдинг» был основан в 2010 году. Кроме «Нашего Радио»,
Вest FM, ROCK FM и Ru.FM в состав холдинга также входят интернет-радио
ULTRA и информационное агентство «Национальная служба новостей» («НСН»).