«ВКонтакте» предоставит информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, которое было опубликовано в сообществе. Об этом «Ленте» сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Нововведение уже доступно администраторам пабликов, которые перешагнули отметку 10 тысяч подписчиков, с 31 марта.
«Запуск нового инструмента — это значительный шаг в сторону превращения сообществ "ВКонтакте" в полноценные медиа», — сказал «Ленте» Лобушкин.
Он отметил, что нововведение будет запускаться в несколько этапов. На первом этапе администраторы сообществ получат доступ к веб-интерфейсу нового инструмента, а на втором — к данным через API. «В дальнейшем мы подумаем о том, чтобы дать возможность смотреть статистику не только записей сообществ, но и в личных профилях», — добавил Лобушкин.
На странице к каждой записи будут отображаться данные о количестве взаимодействий с ней. Эта информация включает в себя число отметок «Мне нравится», репостов, комментариев, переходов по ссылке, которая была опубликована в тексте сообщения или в качестве сниппета, переходов в сообщество из записи, вступивших в сообщество из записи, количество жалоб на публикацию. Также можно посмотреть число пользователей, скрывших конкретную запись из новостной ленты, общее количество таких записей. Помимо этого соцсеть подсчитает и суммарный охват публикации — это все пользователи, которые увидели запись (но не являются подписчиками сообщества) вместе с числом вступивших в группу.
Изображение: скриншот страницы «Ленты» во «ВКонтакте»
По данным компании, на сообщества и новостную ленту приходится около половины всех просмотров, совершаемых пользователями в соцсети.
«ВКонтакте» — российская социальная сеть, в которой зарегистрированы более 280 миллионов человек. Ежедневно, по данным LiveInternet, ее посещают 70 миллионов пользователей. В среднем они ежемесячно, по данным TNS, просматривают более 1 500 страниц.