Запуск биржи рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» состоится
18 октября. Об этом в ходе Российской недели интернета, проходящей
в Москве, сообщил евангелист соцсети Александр Круглов.
По информации
TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут
устанавливать сами их владельцы. С каждой покупки, совершенной через
биржу, «ВКонтакте» планирует брать комиссию. Точные ее размеры пока не
уточняются.
Как сообщил «Ленте» пресс-секретарь социальной сети Георгий
Лобушкин, первое время биржа будет работать в закрытом режиме (будет
проводиться ее тестирование). На этом этапе к участию в ее работе будут
приглашены только владельцы нескольких самых крупных пабликов.
Слухи о том, как именно будет построена работа биржи, ходят уже давно. Например, в феврале 2013 года в Сети появилась
информация о том, что все рекламные предложения будут модерироваться
представителями «ВКонтакте», а размещать рекламу в сообществах по
правилам биржи можно будет не чаще, чем один раз в день.
Социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в 2006 году. В настоящее время сайт соцсети (vk.com)
является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета. В сентябре 2013
года его суточная аудитория превысила 50 миллионов человек. Всего в
социальной сети зарегистрировано более 200 миллионов пользователей.