Microsoft
увеличит количество рекламы в сервисе Xbox Live, сообщает Gamasutra.
Компания расширила список приложений, в которых появятся рекламные
ролики длиной от 15 до 30 секунд. Теперь они будут демонстрироваться в
таких приложениях как ESPN, Last.fm, Manga Entertainment, GameSpot и
других.
Впервые подобные ролики появились в сервисе после обновления прошивки,
которое состоялось в декабре 2011 года. Ранее они демонстрировались в
приложениях таких компаний как UFC, TMZ и прочих.
Таким образом, как предполагают СМИ, Microsoft планирует продолжить
монетизацию сервиса, слухи о которой появились в середине апреля. Тогда в
резюме одного из работников компании появилось упоминание о том, что
компания собирается разработать новую стратегию по дальнейшему
извлечению прибыли из сервиса. Тогда Microsoft не уточнила, какие именно
изменения она собирается внести в работу Xbox Live.
Как отмечает Eurogamer, с 2010 года затраты рекламодателей на рекламу в Xbox Live увеличились на 142 процента.
Сервис Xbox Live был запущен в 2002 году. В настоящее время игрокам
доступны две возможных подписки на сервис: бесплатная, которая
предоставляется сразу после регистрации, и платная (Xbox Live Gold).
Платная подписка необходима, в частности, для того, чтобы играть в
многопользовательском режиме.