В сервисе микроблогов Twitter
появилась возможность создания рекламных опросов, на которые
пользователи смогут ответить, не переходя на сторонний ресурс. Об этом
третьего октября сообщается в блоге Twitter.
Пользователи будут видеть в своей новостной ленте твит от аккаунта @TwitterSurveys с предложением пройти опрос. Сам опрос будет проходить прямо в Twitter, как на сайте, так и в мобильном клиенте сервиса.
Пользователя попросят ответить на несколько вопросов о рекламодателе,
выбрав один из предложенных вариантов ответа. Таким образом компании
смогут оценить эффективность своих рекламных кампаний. На скриншоте,
опубликованном для примера, показан вопрос "Слышали ли вы о Неделе моды в
Нью-Йорке?" и варианты ответа "да", "нет" и "не знаю".
Пока опросы работают в тестовом режиме и доступны только некоторым
партнерам Twitter. Другие компании получат возможность запускать опросы в
начале 2013 года.
Twitter изначально позволял отправлять только текстовые записи.
Впоследствии в сервисе появилась возможность "разворачивать" твиты,
содержащие ссылки на видео, фото или новостные материалы, то есть
просматривать прикрепленный контент, не уходя со страницы. О том, что в
Twitter могут появиться опросы или викторины, в июне 2012 года говорил глава сервиса Дик Костоло.
Реклама в сервисе реализована, в частности, в виде "продвигаемых
твитов": помеченные объявления появляются в новостной ленте
пользователя, даже если он не подписан на аккаунты соответствующих
компаний.