Пользователи сервиса микроблогов Twitter смогут переходить
к просмотру телевизионных программ и шоу напрямую из новостной ленты.
Сообщение об этом появилось
9 октября в официальном блоге соцсети. Специальная кнопка под названием
See It («Смотреть это») в ноябре появится в твитах медиакомпании
Comcast и принадлежащего ей канала NBC Universal.
По словам представителей Twitter, с помощью новой кнопки, которая
будет интегрирована непосредственно в твиты, пользователи сервиса из США
смогут подключаться к просмотру программ через интернет со своих
мобильных устройств, а также запускать просмотр того или иного шоу через
подключенную к Сети телеприставку. Также See It позволит настраивать
в телефоне напоминания о времени выхода передач NBC Universal в эфир.
Первыми программами, для просмотра которых можно будет использовать
новую функцию, станут The Voice («Голос») и Sunday Night Football.
Сотрудничество с Comcast стало еще одним шагом Twitter, направленным
на увеличение вовлеченности своих пользователей в обсуждение и просмотр
телевизионных шоу. Ранее в рамках проекта Nielsen Twitter TV компания
начала публиковать еженедельные телерейтинги, составляемые на основе
количества упоминаний ТВ-программ пользователями соцсети. Первый
телерейтинг возглавил финал сериала «Во все тяжкие», получивший
в Twitter более 1,2 миллиона твитов, оказавшихся в новостных лентах
девяти миллионов человек.