Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) может подать в суд на
сервис онлайн-видеопроката Netflix из-за информации, размещенной в
Facebook. Об этом сообщается на странице гендиректора компании Рида Хастингса (Reed Hastings) в соцсети.
SEC сообщила компании, что та якобы нарушила правила распространения
существенной информации. Претензии регулятора касаются поста в Facebook
от 3 июля 2012 года, в котором Хастингс сообщил, что суммарная
длительность просмотров превысила миллиард часов в месяц.
Сообщение получило 250 "лайков" и 30 перепостов, но официального
пресс-релиза не последовало. SEC сообщила Netflix, что таким образом
компания распространила информацию среди привилегированной аудитории -
своих 200 тысяч подписчиков - и тем самым нарушила положение о
недискриминационном распространении информации. Представители регулятора
также сочли, что информация повлияла на стоимость ценных бумаг сервиса.
3 июля акции продавались по 72 доллара, а на следующих после выходных
торгах бумаги подорожали до 81 доллара.
Хастингс, в свою очередь, сообщил, что не считает информацию о
превышении суммарной длительности просмотров существенной, поскольку
инвесторам ранее уже сообщали о скором достижении показателя в миллиард
часов. Об этом пишет The Financial Times. Кроме того, гендиректор
компании отметил, что акции начали рост еще 2 июля. Действительно, весь
июнь бумаги торговались ниже отметки в 68 долларов, а со 2 по 3 июля, то
есть до публикации сообщения в Facebook, акции подорожали на четыре
доллара до 72 долларов за штуку.
Сотрудники SEC представят данные о расследовании руководству, которому
предстоит решить, применять к компании какие-либо санкции или нет.