В социальной сети Pinterest, позволяющей пользователям собирать и делиться, появится реклама. Сообщение об этом появилось 19 сентября в официальном блоге соцсети.
Как говорится в посте, Pinterest начнет экспериментировать
с размещением так называемых продвигаемых постов (promoted pins)
от рекламодателей. Рекламные посты будут отображаться в поиске соцсети, а
также в разделе популярных категорий. Содержание таких сообщений будет
зависеть от страниц, на которые подписан конкретный пользователь.
Социальная сеть Pinterest, позволяющая пользователям собирать
и делиться найденными в интернете изображениями была запущена
в 2010 году. На сегодняшний день Pinterest является одним из самых
популярных ресурсов сети. По данным компании Alexa, сеть занимает
по посещаемости 36 место в мире и 15 место в США. В апреле 2013 года
Pinterest получила награду Webby Awards в номинации социальная сеть
года.
По мере роста числа пользователей Pinterest стали появляться страницы
крупных мировых компаний. Наибольшей популярностью соцсеть пользуется у
брендов из мира моды. Так, компания Burberry еще в 2012 году впервые
провела в Pinterest маркетинговую акцию, в рамках которой пользователи
могли сразу купить новые вещи марки, появившиеся на сайте и размещенные в
социальной сети.