Интернет-поисковик Google тестирует интеграцию в поисковую выдачу больших рекламных баннеров. Сообщение об этом появилось 23 октября в твиттере американской компании Syngry, занимающейся разработкой маркетинговых онлайн-приложений.
Как видно на приложенном к твиту скриншоте, в ответ на запрос
информации об авиакомпании Southwest airlines поисковик выдал на главной
странице не только обычный перечень релевантных ссылок, но и большой
рекламный баннер самой авиакомпании с изображением ее самолета
и указанием официального сайта southwest.com.
Как сообщило
интернет-издание CNet, представители Google признали тестирование
нового вида рекламного размещения, однако отметили, что эксперимент
распространяется только на пользователей поиска из США, и новые баннеры
отображаются в поисковой выдаче «очень ограниченно».
Интернет-поисковик Google ранее отличался крайне осторожной политикой
в отношении размещения рекламы на своей главной странице. Генеральный
директор Yahoo! Марисса Майер (Marissa Mayer), работавшая ранее
в Google, еще в 2005 году опубликовала пост, в котором утверждала, что
компания никогда не будет размещать рекламные баннеры в результатах
поиска. «На Google не будет безумных, мигающих объявлений, открывающихся
на сайте повсюду. Никогда», — написала тогда Майер.
По данным за первый квартал 2013 года компания Google получила чистую
прибыль в размере 3,35 миллиарда долларов США. При этом, выручка
компании от продажи рекламы (как в браузерах, так и в мобильных
приложениях) по сравнению с тем же периодом 2012 года выросла
на 25 процентов и составила 2,96 миллиарда долларов.