Девять универсальных игровых комплексов будет обустроено в парках Минска до середины августа. По согласованию с Мингорисполкомом и Минскзеленстроем, компания Oasis, которой принадлежит бренд «Сочный», начала установку игровых комплексов в парках, где мест для детских развлечений пока недостаточно.
В их число вошли Лошицкий усадебно-парковый комплекс, парк имени 50-летия Великого Октября, парк 60-летия Октября, лесопарк «Медвежино», парк «Тиволи», парк им.М.Павлова, сквер по ул.Пулихова, а также сквер Слепянской водной системы (в границах ул. Карбышева - ул. Седых) и зона Цнянки.
Список мест для строительства новых детских площадок был составлен на основании данных городских властей и мониторинга, проведенного компанией. Оказалось, что в центральных парках города развлечений для детей более чем достаточно, а в ряде небольших скверов и парков в спальных районах их практически нет. Компания решила исправить данную ситуацию.
«Бренд «Сочный» всегда был ориентирован на семью и семейные ценности. При этом мы стараемся выйти за стандартные рамки взаимоотношений производитель/потребитель. Сок – это вкусно и здорово, но мы хотим делать еще больше. Установка игровых комплексов там, где их не хватает – это наш вклад в счастливое детство», - отметила директор по маркетингу компании Oasis Светлана Волковец.
Как сообщили в компании, идея обустроить места, где дети могут играть и весело проводить время, родилась спонтанно – после репортажа на ТВ о проблемах с детскими площадками в Минске. В результате было решено помочь мамам с детьми и сделать их прогулки более комфортными.
Столичные власти оценили идею по достоинству – город растет быстро и проблемы с инфраструктурой неизбежны, особенно в новых районах. Помощь со стороны бизнеса пришлась весьма кстати. Поэтому никаких проблем с разрешением на установку игровых комплексов и согласованием не возникло. Это как раз тот случай¸ когда инициатива компании совпала с потребностями города и его жителей.
Ставка на безопасность и экологичность
Ключевыми требованиями при выборе универсальных игровых комплексов стали их безопасность и экологичность. В результате, после изучения всех предложений, выбор пал на типовые, но имеющие все необходимые сертификаты по безопасности, детские площадки белорусского производства.
«Речь идет о компактных универсальных комплексах, где есть все, чтобы порадовать ребенка: горка, канат, «рукоход», качели с европейским сидением и многое другое. Площадка сделана из дерева, что обеспечивает ее экологичность. Она рассчитана на детей в возрасте от 2-х лет и старше», - отметили в компании. Кстати, купить такие можно и для частного пользования, подробнее смотрите по ссылке.
Тем не менее, комплексы, установленные «Сочным», будут иметь существенное отличие: для них разработан индивидуальный дизайн без изменения конструктивных особенностей объекта.
Эти площадки, по заверению поставщика, прослужат долго, не менее 5-7 лет без серьезного ремонта.
Минск – это только начало
Первый универсальный игровой комплекс уже доступен для детворы в Лошицком парке и прошел детский «тест-драйв» на отлично. На очереди – парк им.М.Павлова.
Стоимость проекта в компании не раскрывают, отмечая при этом, что «это приятные инвестиции».
Установка площадок в минских парках – это лишь начало большого проекта «Сочного». Сразу же после первого этапа начнется второй: при поддержке Минского городского жилищного хозяйства 10 таких же комплексов будут построены во дворах столицы. При этом определять дворы для их размещения будут сами горожане в формате голосования. Таким образом, уверены в компании, места для детских игр появятся именно там, где они больше всего необходимы.
«Если наша идея получит позитивный отклик и мы увидим, что для людей это действительно важно и необходимо, то будем расширять географию и устанавливать игровые комплексы в областных и районных городах. Начнем активно взаимодействовать с местными властями и, конечно же, жителями. Попросим подсказать, где самые большие проблемы с инфраструктурой. Ведь главное – не просто построить детскую площадку, а решить существующую проблему. Теперь это наша миссия – делать дворы белорусских городов комфортными и дружелюбными для детей», - подчеркнули в компании.