Социальная сеть «Одноклассники» 16 июля запустила бета-версию сервиса
«Магазины».
Сервис,
разработанный совместно с проектом «Товары Mail.Ru», позволит частным
предпринимателям и крупным торговым компаниям открывать магазины
на страницах в соцсети. Предполагается, что и выбор товара, и его оплата
будут осуществляться прямо на сайте «Одноклассников».
По данным руководства «Одноклассников», в качестве инструмента
дистрибуции соцсеть используют около 200 тысяч предпринимателей.
В качестве основного преимущества магазинного сервиса внутри соцсети
создатели называют «виральное распространение» информации о продукте
за счет высокой активности пользователей. Чтобы стимулировать эту
активность, соцсеть введет кнопки «Я хочу» и «У меня есть», с помощью
которых пользователи смогут делиться информацией о тех или иных товарах.
Как отмечается
на странице сервиса, владелец каждого магазина будет передавать соцсети
три процента от ежемесячной выручки. При этом минимальная плата
за работу магазина составит 500 рублей в месяц. На момент запуска
сервиса на сайте уже работало несколько магазинов.
Социальная сеть «Одноклассники» (входит в Mail.Ru Group) была
запущена в 2006 году и является одним из самых посещаемых сайтов
в рунете. Ежедневная аудитория сайта составляет около 34 миллионов
пользователей.