В фотосервисе Instagram появится реклама. Об этом, как пишет Business
Insider, заявило руководство соцсети Facebook, которой принадлежит
Instagram.
В ответ на вопрос о возможном появлении рекламы в Instagram
вице-президент Facebook Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) заявила, что
руководство соцсети "непременно разработает стратегию монетизации
сервиса".
Подробностей и сроков появления рекламы в Instagram Эверсон не назвала,
но добавила, что соцсеть "со временем придумает", как заставить
Instagram приносить доход. От ответа на вопрос, делает ли Facebook
различие между понятиями "монетизация" и "реклама", представители
соцсети уклонились.
О том, что в Instagram появится реклама (возможно, в виде спонсорских
снимков или сообщений), заговорили сразу после того, как в апреле 2012
года сервис был приобретен Facebook за миллиард долларов. До сих пор
Instagram, запущенный в декабре 2010 года, рекламы не содержал. По
некоторым прогнозам, рекламные сообщения должны были появиться в
Instagram до конца 2012 года.