В магазинах белорусского молодежного бренда LSTR Adziennie появились носки с изображением автозаков. В компании отмечают, что на создание коллекции таких носков их вдохновило интервью пресс-секретаря Александра Лукашенко Натальи Эйсмонт.
Магазин одежды и аксессуаров LSTR Adziennie похвастался носками с рисунками автозаков на своей странице в Twitter. Одна такая пара стоит 5 рублей. В компании пояснили, что на создание носков с автозаками их вдохновило интервью Натальи Эйсмонт, которая в эфире телеканала ОНТ заявила, что диктатуру можно назвать брендом Беларуси.
"Мне кажется, мы уже так часто произносим это слово, что диктатура - это уже наш бренд", - считает пресс-секретарь президента.
Судя по ленте в Twitter, компания также решила выпустить свитшот с автозаками.