Компания Apple изменит правила допуска приложений в App Store —
интернет-магазин, где содержатся программы для операционной системы iOS,
сообщает блог 9to5Mac.
Во-первых, в магазин не будут приниматься приложения, запрашивающие
доступ к идентификатору устройства (Unique Device Identifier, UDID).
Вместо UDID разработчикам предлагается использовать так называемый
«идентификатор рекламы» (Advertising Identifier), который появился в iOS
6.
UDID представляет собой уникальную последовательность из 40 цифр и
букв, закрепленную за устройством. С его помощью разработчики могут
отслеживать, на какие устройства установлены их программы, а
рекламодатели — определять сферы интересов пользователя.
Отказаться от UDID было решено из соображений приватности. Новый
«идентификатор рекламы», в отличие от UDID, не привязан к аппарату;
пользователь в разделе «Настройки» может сбросить его или с помощью
специального переключателя запретить рекламодателю отслеживать свои
интересы.
Во-вторых, Apple обяжет разработчиков обеспечить в программах
поддержку Retina (так компания называет экраны с высокой плотностью
пикселей). Приложения для iPhone, кроме того, должны быть адаптированы
под 4-дюймовый экран, которым оснащен смартфон iPhone 5.
Новые правила вступят в силу с 1 мая 2013 года. Они распространяются
на новые приложения, а также на обновления для программ, которые уже
находятся в магазине App Store.