В Витебске раскрыли убийство третьеклассницы Вали Скворцовой, которую убили в сентябре 1991 года, когда она возвращалась из школы домой. Мешок с телом девочки нашли на третий день после исчезновения за школьными сараями. Оказалось, что девочку изнасиловали и задушили. Расследование дело приостановили в 1994 году, проведенная в 2007 году генотипоскопическая экспертиза спермы также не дала результата.
Однако в начале 2016 года Следственный комитет решил возобновить расследование и назначил новую генотипоскопическую экспертизу, которая помогла выделить генотипы двух человек, которые могли быть причастны к совершению преступления. Один из них, входивший в бригаду работавших в школе строителей, уже значился в базе правоохранительных органов, но оказалось, что найденные на мешке с телом следы его слюды и кожи были следствием того, что постоянно кашлял и плевался из-за беспрерывного курения, пишет «Советская Белоруссия».
Тогда было решено отработать его девятерых коллег по строительной бригаде. И ДНК подозреваемого совпало с ДНК Михаила Никитина, повесившегося во время пьянки в Шумилинском районе в 2005 году. В 1997 году он же на родине убил ножом и монтировкой доярку, а тело спрятал в дренажной трубе. В 1991 году ему было 27, в бригаде, делавшей ремонт в СШ № 3, он был сварщиком. Вскоре он развелся с женой и уехал в Шумилинский район. Официальная причина развода — пьянство, но, по словам тещи, накануне она стала свидетельницей того, как он совращал собственную дочь.
В 1991 году убийца выдумал себе алиби, заявив, что ушел из школы до исчезновения девочки, и опровергнуть его правоохранители не смогли. На самом деле в тот вечер после пьянки он уснул в бытовке у школы, а когда проснулся, вышел на крыльцо и увидел девочку, изнасиловал и задушил он ее в бытовке. Тело в мешке для мусора перетащил в класс, где варил трубы, и спрятал под полом. А ночью через окно вытащил мешок во двор.