Сервис по заказу такси Uber внес исправления в пользовательское соглашение. Теперь в нем подчеркивается, что Uber не является транспортной компанией и не несет ответственности за ущерб, причиненный клиентам во время поездки. Обновленная версия была опубликована на сайте сервиса 9 февраля.
Из нее следует, что Uber снимает с себя ответственность за «косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб», а также за «любые убытки, обязательства или ущерб».
«Ни при каких обстоятельствах полная ответственность компании Uber по отношению к вам в связи с оказываемыми услугами не будет превышать 500 евро по всем убыткам, ущербу и основаниям для иска», — говорится в обновленном соглашении.
В условиях также прямо прописано, что, принимая соглашение, пользователь признает, что сторонние перевозчики, работающие с Uber, могут не иметь профессиональных лицензий или разрешений.
В пользовательских соглашениях конкурентов Uber — «Яндекс. Такси» и Gett — также прописан отказ от ответственности.
Uber — международный сервис такси, работающий в 68 странах мира. В России услугами компании можно воспользоваться в семи городах.