Гейм-дизайнер Колин Маккомб в интервью порталу Eurogamer подтвердил, что
он начал работу над "духовным наследником" игры Planescape: Torment. По
его словам, проект сейчас находится на самой ранней стадии
предварительной разработки: сейчас Маккомб собирает команду, которая
будет работать над игрой.
Гейм-дизайнер также рассказал, что он "получил благословение" на работу
над проектом от Криса Авеллона, с которым он трудился над сценарием
оригинальной Torment. Однако будет ли ведущий гейм-дизайнер Obsidian
участвовать в проекте, пока неясно. По словам Маккомба, в настоящее
время Авеллон занят созданием игры Project Eternity, поэтому его участие
в проекте пока не рассматривается. В то же время, как заметил Маккомб,
он был бы "крайне счастлив", если бы Авеллон все же присоединился к
разработке.
Маккомб также объяснил, почему его новый проект не будет прямым
продолжением Torment. Права на систему D&D, по которой сделана игра,
как и на вселенную Planescape, принадлежат компании Wizards of the
Coast. Когда Маккомб задумался о том, чтобы сделать сиквел игры, он
обратился к представителям этой компании, однако они его
проигнорировали. Гейм-дизайнер обсудил это с Авеллоном, и они вместе
пришли к выводу, что делать прямой сиквел игры не стоит - из-за проблем,
связанных с механикой, а также из-за того, что Wizards of the Coast
захотели бы участвовать в проекте.
На вопрос о том, как Маккомб собирается профинансировать свой проект и
не планирует ли он выйти на Kickstarter, гейм-дизайнер отвечать не стал.
В настоящее время Маккомб работает в студии inXile, принадлежащей
Брайану Фарго. Слухи о том, что компания решила взяться за продолжение
Torment, начались на прошлой неделе. Их источником стал сам Колин
Маккомб, который написал в блоге inXile пост о том, чем ему хотелось бы
заняться после завершения работ над Wasteland 2. В нем гейм-дизайнер
рассуждал, что больше всего он хотел бы сделать продолжение Torment. Он
также писал о том, какие изменение он хотел бы внести в игру (в
частности, уйти от системы D&D и изменить сеттинг). Однако точной
информации о том, что inXile уже начала работу над проектом, в записи
Маккомба не было.
Оригинальная RPG Planescape: Torment вышла в 1999 году. Ее разработала
студия Black Isle, а издателем стала компания Interplay. Planescape до
сих пор имеет статус культовой и считается одной из лучших RPG всех
времен и народов. Главной целью ее героя, Безымянного, является
собственная кончина.