Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Об этом сообщается в официальном блоге Twitter.
Стандартизированная система измерений под названием Nielsen Twitter TV
Rating ("Телерейтинг Nielsen Twitter") будет основываться полностью на
данных из Twitter. Система будет отслеживать обсуждение телепрограмм в
микроблогах, подсчитывая твиты с упоминанием программ и количество
пользователей, которые могут прочитать эту дискуссию в социальной сети.
Система будет учитывать не только количество упоминаний программы, но и
оценки, которые ей дают пользователи.
Как сообщается
на сайте Nielsen, "Телерейтинг Nielsen Twitter" будет отслеживать
рейтинги в США на 234 англо- и испаноязычных каналах. Охват системы
составит более 36 тысяч передач. Данные "Телерейтинга Nielsen Twitter"
будут затем суммироваться с данными существующей системы измерения
Nielsen.
"Как лидер в медиаизмерениях, мы понимаем, что Twitter является
первостепенным источником по сбору информации о телесмотрении в реальном
времени", - цитирует сайт Nielsen Стива Хаскера (Steve Hasker),
президента отдела по международной продукции и рекламе.
Сервис микроблогов Twitter был создан в 2006 году. На настоящий момент сервис насчитывает более 500 миллионов пользователей.
Nielsen является одним из лидеров в области телеизмерений в США.
Компания собирает данные о телесмотрении двумя методами: с помощью
записей телеаудитории и с помощью специальных счетчиков (set meters),
встроенных в телевизор и учитывающих телевизионные предпочтения целой
семьи. В России наиболее распространенной является система пипл-метров -
счетчиков, учитывающих телевизионные предпочтения каждого члена семьи в
отдельности. Этой системой, в частности, пользуется российский лидер
телеизмерений TNS Russia.
В октябре СМИ сообщали, что Twitter в своих телеизмерениях также собирается использовать японская компания Video Research.