9 июня 2012 года сервис микроблогов Twitter запустил свою первую телерекламу, сообщается в блоге The Wall Street Journal. В эфир вышли семь 15-секундных роликов во время трансляции гонок NASCAR в США.
Все ролики рекламировали интернет-трансляцию событий на странице NASCAR
в Twitter. Например, один из роликов показывал гонщика Брэда
Кеселовски, фотографирующегося на трассе за рулем своей машины. Слоган
ролика - "Посмотри, что он видит".
Представитель Twitter заявил, что 15 секундные ролики - это эфирный
эквивалент 140-симвовольных постов (максимальная длина сообщения в
Twitter). Никаких подробностей появления Twitter на телевидении
представитель компании не выдал: неизвестна ни сумма, которую сервис
заплатил за рекламу, ни дальнейшие планы по размещению рекламы на
телевидении.
Также неизвестны условия договоренностей между Twitter и NASCAR,
известно только, что сервис традиционно поддерживает этот гоночный
бренд.
Соцсети редко появляются в телерекламе. Facebook, не использует рекламу на телевидении, Google редко к ней прибегает: впервые он запустил телерекламу
во время Суперкубка по американскому футболу в 2010 году. Как отмечает
The Wall Street Journal, компании Силиконовой долины, как правило,
обращаются к телерекламе только когда к ним снижается интерес.
На момент 2011 года Twitter оставался убыточным предприятием: по данным
Gawker, его доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона. При этом по версии источников Bloomberg, доход Twitter в 2014 году может составить
1 миллиард долларов. В последнее время Twitter увеличивает возможности
для капитализации путем введения новых и развития существующих рекламных возможностей сервиса.