Сервис микроблогов Twitter тестирует функцию, которая будет
рассказывать пользователям о популярных телешоу. Об этом сообщает
TechCrunch.
Доступ к нововведению получил пользователь @ASG.
Он рассказал, что в мобильном клиенте Twitter для iOS у него виден блок
«Trending», в котором рассказывается о популярном на данный момент шоу.
В браузере эта информация не показывается.
Блок, занимающий примерно половину экрана, появляется в верхней части
основной ленты твиттера. На нем показан логотип шоу, указаны время и
канал, по которому оно идет, и приводится количество твитов, посвященных
передаче. Кликнув по этому блоку, пользователь перейдет на отдельную
страницу с дополнительной информацией: списком аккаунтов, связанных с
шоу, и твитами, в которых оно обсуждается.
В Twitter отказались комментировать нововведение.
В последнее время Twitter активно занимается технологиями,
затрагивающими телевидение. Такой подход связан с тем, что пользователи
часто обсуждают шоу и сериалы, которые они смотрят по телевизору, в
своих микроблогах.
Например, в мае компания представила сервис, который в режиме
реального времени отслеживает, о каких передачах пишут пользователи. Это
нужно, чтобы показать им в Twitter ту же рекламу, которую они только
что посмотрели по телевизору.
Еще раньше, в декабре 2012 года, Twitter заключил
соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов.
Результатом сотрудничества стала Nielsen Twitter TV Rating — система
измерений, основанная на данных из сервиса микроблогов.