Сервис микроблогов Twitter позволит рекламодателям выставлять
конкретный день и время желаемой публикации твита. Об этом говорится
в посте, размещенном 14 октября в официальном блоге соцсети.
По словам представителей компании, пользователи рекламного сервиса
Twitter Ad Products теперь смогут составлять расписание публикации
твитов в своей ленте, а также привязывать к определенной дате купленное
рекламное размещение в виде так называемых «продвигаемых твитов»
(Promoted Tweets). Соответствующая опция появится на странице, доступной
только для рекламодателей, и не будет распространяться на всех
пользователей Twitter.
Максимальный срок подобного рекламного планирования составит один
год. Как говорится в посте, новая функция существенно облегчит
проведение в Twitter рекламных кампаний и акций.
Ранее в рамках расширения собственных рекламных возможностей
социальная сеть внедрила механизм распространения персонализированной
рекламы (для пользователей из США), а также возможность показывать в
твитах рекламу, которую пользователи сети видели по телевизору.
Сервис микроблогов Twitter был основан в 2006 году. На сегодняшний
день пользователями сервиса являются более 500 миллионов человек
по всему миру. По оценке eMarketer, в 2012 году продажи рекламы принесли Twitter более 280 миллионов долларов.