Сервис микроблогов Twitter
предложит пользователям персонализированный список популярных тем
(Tailored Trends). О новой функции рассказывается в официальном блоге сервиса.
Список личных трендов будет основываться на информации о том, на кого
подписан пользователь, а также на сведениях о его местоположении.
Персонализированные темы будут вводиться постепенно и станут
показываться по умолчанию в браузерной и мобильных версиях Twitter.
При этом пользователь в любой момент сможет переключиться на
"стандартные" тренды. Неперсонализированный список популярных тем
включает в себя употребляемые чаще других слова, хэштеги и фразы среди
всех пользователей Twitter в целом, а также среди жителей отдельных
стран и городов. Россия в трендах представлена Москвой,
Санкт-Петербургом и Новосибирском.
Twitter был запущен в 2006 году. По состоянию на начало июня в сервисе публиковалось более 400 миллионов твитов ежедневно, а количество активных пользователей превышало 150 миллионов.