Сервис микроблогов Twitter приобрел стартап Hotspots.io, занимающийся аналитикой в социальных медиа. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.
Как говорится в сообщении, разработчики проекта присоединятся к команде
инженеров Twitter, где будут работать над инструментами для анализа
рекламных кампаний на платформе соцсети.
Как отмечает TechCrunch, проект был непубличным и функционировал в
режиме закрытого бета-тестирования. Из информации на сайте компании
неясно, в чем именно заключается разработанная Hotspots.io технология.
Единственный представленный пример
ее работы - анализ реакции пользователей Twitter на рекламные ролики,
показанные во время Super Bowl, финального матча американской
Национальной футбольной лиги.
Twitter не первый раз покупает стартапы. В марте 2012 года Twitter приобрел блогохостинг Posterous, в феврале - антивирусную компанию Dasient, а в мае 2011 года купил клиент TweetDeck. Разработчики этих сервисов также вошли в команду Twitter.
Недавно СМИ стало известно о планах Twitter по приобретению фотоприложения Instagram. Однако в итоге о покупке Instagram за один миллиард долларов договорился Facebook.