Сервис микроблогов Twitter объявил о покупке рекламообменной компании
MoPub, занимающейся также разработкой и продажей мобильной рекламы.
Сообщение об этом появилось 9 сентября в официальном блоге Twitter.
Как сказано в посте, сотрудники MoPub займутся усовершенствованием
рекламной платформы Twitter и созданием автоматизированной системы
покупки рекламы, позволяющей контролировать стоимость и объем рекламного
размещения в режиме реального времени.
MoPub была основана в 2010 году. Площадка MoPub Marketplace,
созданная компанией, позволяла клиентам управлять своей рекламой на
мобильных платформах iOS и Android, а также покупать друг у друга
рекламные размещения на специальном онлайн-аукционе. Через MoPub в сети
ежегодно размещалось более двух миллиардов рекламных сообщений.
Покупка MoPub, по информации The Financial Times,
является крупнейшей сделкой в истории Twitter. Сумма сделки, по данным
издания, могла составить от 300 до 400 миллионов долларов.
Поглощение MoPub стало еще одним шагом компании по улучшению
собственной рекламной привлекательности. В мае 2013 года Twitter
представил новый рекламный сервис, позволяющий показывать в твитах
рекламу, которую пользователи соцсети видели по телевизору (при учете
того, что они ссылаются в своем микроблоге на программы и каналы,
которые смотрят). В июле Twitter также запустил сервис
персонализированной рекламы для пользователей из США.
Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году. Пользователями
сервиса являются более 500 миллионов человек по всему миру. По прогнозу
аналитического агентства еMarketer, доходы Twitter от продажи рекламы
в 2013 году могут превысить 580 миллионов долларов.