Сервис микроблогов Twitter
совместно с телеканалом NBC запустит спецпроект, посвященный лондонской
Олимпиаде. Как сообщает The Wall Street Journal, официальная
презентация проекта должна состояться 23 июля.
В рамках проекта сотрудники Twitter будут по 20 часов в день собирать на
отдельной странице твиты спортсменов, участвующих в Играх, членов их
семей, фанатов и ведущих NBC. Телеканал будет давать ссылку на эту
страницу в своих репортажах и материалах с Олимпиады.
Своим спецпроектом Twitter хочет привлечь больше пользователей и
увеличить прибыли, отмечает WSJ. В рамках Олимпиады свою рекламу на
сервисе уже разместили такие компании, как General Electric и
Procter&Gamble. Однако размер их вложений неизвестен, как невозможно
узнать, сколько всего средств рекламодатели вложат в Twitter за время
Игр в Лондоне, добавляет издание.
При этом партнерство сервиса с NBC будет носить некоммерческий характер.
Свой спецпроект к Олимпиаде запустила и соцсеть Facebook. На специальной странице
собраны ссылки на профили спортсменов, Олимпийских сборных и страницы
отдельных видов спорта. Олимпийские игры пройдут в Лондоне с 27 июля по
12 августа.