Сервис микроблогов Twitter будет рекомендовать пользователям интересные
аккаунты, основываясь на страницах, которые они посетили. Об этом
сообщается в официальном блоге сервиса.
Twitter будет определять, какие аккаунты читают посетители тех или иных
сайтов, и на основе этого строить блок рекомендаций тем, кто часто
посещает эти же интернет-ресурсы. Вместе с тем, останется и прежний
механизм подбора возможных "френдов", учитывающий, на кого подписаны те
люди, которых уже читает пользователь.
Анализировать посещаемость страниц Twitter будет с помощью установленных
в них кнопок и виджетов, к примеру, кнопки "Tweet", позволяющей
опубликовать ссылку на сайт в своем микроблоге. При этом сервис будет
учитывать только активность за последние 10 дней.
Отключить функцию можно в настройках учетной записи (Twitter называет эту опцию "индивидуализацией"). Кроме того, на специальной странице можно посмотреть список рекомендованных аккаунтов в соответствии с историей посещенных сайтов.
Вместе с нововведением Twitter объявил,
что будет поддерживать функцию "Do Not Track". С ее помощью
пользователи могут сообщить сайтам, что они не хотят, чтобы за ними
следили на сторонних ресурсах (сюда, в первую очередь, входят
разнообразные кнопки и виджеты соцсетей).
Включается эта функция в настройках браузера. "Do Not Track"
поддерживают Firefox, Internet Explorer и Safari, а в Google Chrome, как
отмечает Reuters, опция появится в этом году.