Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ЗАО «Телеспорт»
за рекламу алкоголя во время футбольных трансляций. Об этом 14 августа сообщается на сайте ФАС.
Ведомство признало ЗАО «Телеспорт» виновным в четырех эпизодах
нарушения рекламного законодательства. За каждый из эпизодов ФАС
оштрафовала «Телеспорт», который занимается размещением рекламы во время
спортивных ТВ-трансляций, на 150 тысяч рублей. В отношении еще двух
эпизодов ведется административное расследование.
25 и 26 марта 2013 года вопреки запрету на рекламу алкоголя на ТВ
в прямых трансляциях матчей на каналах «Спорт» и «Россия 1» была
показана реклама пива «Старый мельник», а также водок «Хаски»,
«Беленькая» и «Зеленая марка». Реклама была показана на стадионных
стендах. При этом, как показала проверка, на стадионе «Стэмфорд Бридж»
в Великобритании, где проводились матчи, этой рекламы не было.
В ФАС заключили, что для распространения рекламы алкоголя во время
матча использовался компьютерный монтаж. При этом в холдинге ВГТРК
(владеет телеканалами «Спорт» и «Россия 1») заявили, что телекомпания
рекламу не размещала, а получило полностью сформированный сигнал
от правообладателя — ЗАО «Телеспорт».
Компания «Телеспорт» была образована в 1994 году. Как указано
на сайте, она является крупным оператором на рынке спортивного
маркетинга в России с ежегодным оборотом в десятки миллионов долларов.
В частности, «Телеспорт» занимается реализацией телевизионных прав
на трансляцию спортивных мероприятий на телеканалах и размещением прямой
и спонсорской рекламы в спортивных трансляциях.