Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превысила 50 миллионов человек. Об этом 10 сентября сообщил основатель соцсети Павел Дуров.
По словам Дурова, суточная посещаемость «ВКонтакте» в понедельник,
9 сентября, составила 50,9 миллиона пользователей. «"ВКонтакте" —
не только самая популярная, но и самая быстрорастущая социальная сеть
в СНГ», — написал в посте на своей странице Дуров. В августе 2012 года,
согласно данным TNS Global, средняя суточная аудитория «ВКонтакте» была почти в два раза меньше (порядка 22 миллионов человек).
Слова Дурова подтверждаются статистическими данными и результатами
соцопросов. О лидерстве «ВКонтакте» среди российских соцсетей говорит, к
примеру, рейтинг, составленный TNS в июле 2013 года, а также рейтинг
ComScore, согласно которому «ВКонтакте» по числу уникальных
пользователей опережает своего главного конкурента — «Одноклассники»
—примерно на 10 миллионов.
Единственным опросом, показавшим обратную статистику, стал опрос, проведенный
«Левада-центром». Его участники назвали самой популярной российской
социальной сетью «Одноклассники». О том, что они посещают ресурс, тогда
заявили 76 процентов респондентов. Пользователями «ВКонтакте» назвали
себя 58 процентов опрошенных. По данным comScore, ежедневная аудитория
«Одноклассники» в июле 2013 года составляла примерно 30 миллионов
человек.
Социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в 2006 году и на
сегодняшний день является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета. В
рейтинге российского сегмента сети, составляемом компанией Alexa,
«ВКонтакте» уступает по посещаемости лишь «Яндексу».