По данным источников издания, сумма сделки составила около 150 миллионов рублей.
Отмечается, что таким образом «СТС Медиа» планирует диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода. После покупки Caramba TV холдинг сможет зарабатывать на обмене трафиком и контентом между своими ресурсами. Также это позволит «СТС Медиа» снизить расходы на покупку трафика, на которую сейчас идет около 50-60 миллионов рублей в год. Кроме того, Caramba TV будет участвовать в разработке проектов холдинга.
У сайта Caramba TV около 2 миллионов уникальных пользователей в месяц. Наиболее популярное шоу, выпускаемое ресурсом, — это обзор смешных роликов в интернете «+100500».
«СТС Медиа» управляет четырьмя каналами в России (СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love), «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии.