Агентство Addinapp планирует обеспечить около 150 тысяч установок мобильного приложения оператора «Билайн» (бренд компании «Вымпелком»). Главной особенностью будет возможность создания пользователем персональной ссылки и мониторинга процесса установки приложения друзьями. Об этом говорится в сообщении агентства, поступившем в редакцию «Ленты».
Оператор начал мобильную рекламную акцию, по условиям которой пользователи получают призы за друзей, которые скачают по их ссылке мобильное приложение «Мой Билайн» — личный кабинет пользователя. Кампания продлится семь месяцев, за которые оператор прогнозирует около 150 тысяч установок приложения. Агентство мобильной рекламы Addinapp будет обеспечивать технологическое обеспечение акции.
Рекламная акция будет работать на платформе Apperkot компании Addinapp, позволяющей участникам получать личные ссылки для раздачи через сайты, социальные сети, мессенджеры, СМС и другими путями. Затем установки по ссылкам каждого из участников автоматически подсчитываются, отсеиваются дублирующие установки и скачивание приложения абонентами других операторов.
По данным Addinapp, впервые в России обеспечено точное определение «партнерских» установок для всех пользователей: обеспечивается трекинг переходов и прозрачное отслеживание загрузок участниками акции. Дмитрий Плущевский, директор по развитию AddinApp признает, что мероприятия «пригласи друга» проводились и ранее, например компаниями Gett, «Яндекс.Такси», Uber, разработчиками игр и другими, но отмечает: «Однако при этом пользователям предлагалось пересылать коды, которые вводить дольше, чем просто кликнуть по ссылке. Также не была предусмотрена возможность отследить — использован ли код».
Плущевский отмечает, что ранее проверка мобильных установок в массовых масштабах была практически невозможна. В отличии от ссылок в вебе, на мобильных устройствах идентификаторы пользователей отсутствуют, а Apple и Google активно с ними борются: «Поэтому стандартными средствами посчитать какие установки к кому относятся невозможно», — отметил он.