Студия CD Projekt Red поделилась первыми подробностями о своей новой игре - Cyberpunk. Сведения о проекте были опубликованы на официальном сайте разработчиков.
Отвечая на вопросы пользователей, коммьюнити-менеджер Марцин Момот
рассказал в частности о том, что в Cyberpunk у геймеров будет больше
возможностей придать своим персонажам индивидуальные черты, чем в серии
"Ведьмак". Так, он объяснил, что в Cyberpunk игроки смогут менять своим
героям импланты, оснащение и "многое другое" (что именно - Момот пока не
конкретизировал). Однако он не стал утвердительно отвечать на вопрос о
том, смогут ли игроки полностью создать собственных героев.
В ответ на вопрос о том, будет ли выбор класса влиять на сюжет игры,
Момот сказал, что роль (в системе Cyberpunk - аналог класса), которую
выберет каждый игрок, будет тесно связана с сюжетом. "В нашей игре не
будет обычного для RPG деления на классы: магов, воинов, лучников; мы
решаем этот вопрос по-другому. В Cyberpunk у персонажей, в зависимости
от их роли, есть особые навыки, которые очень по-разному влияют на ваши
характеристики. И вот в этом и заключается вызов для нас: мы хотим
создать игру, где изменение персонажей будет тесно связано с сюжетом. В
то же время, могу вам обещать, что кем бы вы ни были, история будет
интересной и захватывающей, как и в "Ведьмаке", - написал Момот.
Он также рассказал, что мир Cyberpunk будет открытым, а основным местом
действия станет Night City (город из оригинальной настольной ролевой
игры).
Игра Cyberpunk по одноименной настольной ролевой игре Майка Пондсмита
была анонсирована в мае. Как сообщил Момот, при создании своего проекта
CD Projekt Red вдохновляются не только теми произведениями, которые
легли в основу игры Пондсмита (он создавал ее по книгам Уильяма Гибсона,
Брюса Стерлинга и других классиков киберпанка), но и, например, аниме
"Призрак в доспехах".
Сроки релиза проекта и платформы, для которых он выйдет, пока не называются.