Гейм-дизайнер Питер Мулине решил создать новую игру в жанре "симулятор
бога" с помощью геймеров. Он представил свой новый проект, который носит
кодовое название Godus, на сайте коллективного финансирования Kickstarter.
Через Kickstarter Мулине планирует собрать деньги на разработку игры. На
странице Godus указано, что кампания по финансированию проекта проходит
с 21 ноября по 21 декабря. Создание проекта Мулине оценил в 450 тысяч
фунтов стерлингов. К настоящему моменту ему удалось собрать более 40
тысяч фунтов.
Как говорится в видео, представленном на странице, Godus будет
симулятором бога в духе первой части Populous, вышедшей в 1989 году.
Игрок станет божеством, которое управляет жизнью людей на подчиненных
ему территориях. Предполагается, что в игре также появится мультиплеер, в
котором боги и те, кто им поклоняется, будут сражаться друг против
друга.
Разработкой проекта будет заниматься новая независимая студия Мулине -
22Cans. Предыдущим ее проектом была игра Curiosity, которая вышла на iOS
и Android. Предполагается, что Godus также выйдет на мобильных
устройствах, а также появится на PC. Однако если гейм-дизайнеру удастся
набрать более 450 тысяч фунтов, он планирует выпустить версии и для
других платформ.
Если Godus удастся профинансировать, то релиз игры состоится в 2013 году.
Питер Мулине работает в индустрии компьютерных игр с начала 80-х годов
прошлого века. В 1987 году он основал студию Bullfrog, которая и создала
Populous. В активе этой компании также значатся такие игры, как Dungeon
Keeper, Syndicate (Мулине был ее продюсером) и другие. В 1997 году
гейм-дизайнер покинул Bullfrog и основал студию Lionhead. Она наиболее
известна по Black & White и серии Fable. Из Lionhead Питер Мулине
ушел в 2012 году, чтобы основать 22Cans.