В прессу попала информация об играх, над которыми работает студия
Bungie, создавшая серию Halo. Подробные сведения о проектах содержались в
документах, которые фигурируют в правовом конфликте между Activision и
бывшими руководителями Infinity Ward Джейсоном Уэстом и Винсом
Зампеллой. Договор между Activision и Bungie был опубликован в LA Times.
В нем подтверждается появившаяся ранее информация о том, что Bungie
работает над шутером под названием Destiny, а также раскрывается
подробная информация о сроках выхода игры и о том, на каких условиях
Bungie выпускает этот проект для Activision.
Так, согласно договору, Destiny представляет собой серию
многопользовательских научно-фантастических шутеров, которая будет
выходить с 2013 по 2019 год с периодичностью раз в два года. Всего
разработчик планирует создать четыре игры. С 2014 по 2020 год (так же
раз в два года) Bungie будет выпускать крупные дополнения к играм. Игры
будут продаваться как на физических носителях, так и в цифровом формате.
Предполагается, что у Destiny будет платная подписка.
Первый шутер из серии выйдет для Xbox 360 осенью 2013 года. Он также
будет совместим с консолью Xbox следующего поколения (обозначенной в
тексте как Xbox 720). Релиз шутера на PS3 запланирован на осень 2014
года. Вторая часть Destiny должна будет выйти для Xbox 360, "Xbox 720",
PS3, "PS4" и PC.
За создание серии Activision будет выплачивать разработчикам по 2,5
миллиона долларов ежегодно. Bungie получит еще 2,5 миллиона, если
рейтинг первой части Destiny на Metacritic превысит 90 баллов. Роялти,
которые Activision выплатит разработчикам, будет зависеть от
операционной прибыли от игры, то есть от суммы после вычета связанных с
проектом расходов вроде упаковки, маркетинга, распространения и так
далее. В случае, если она составит до 100 миллионов долларов, Bungie
получит 20 процентов операционной прибыли, а если превысит 400
миллионов, то разработчикам достанется 35 процентов от всей суммы. Также
в договоре упоминаются бонусы от разработки серии. Если Destiny
принесет 750 миллионов долларов прибыли, разработчики получат 25
миллионов. В случае, если игре удастся достичь успеха Call of Duty и
принести создателям миллиард долларов операционной прибыли, то сумма
бонусов может достичь 400 миллионов.
Помимо этого в договоре говорится о том, что Bungie сможет начать
создание игры Marathon (предположительно - сиквела шутера, вышедшего в
1994 году), однако студия будет строго ограничена по количеству человек,
которые будут заниматься этим проектом (над ним смогут работать лишь
пять процентов сотрудников студии).
Представители Bungie официально подтвердили
достоверность этих документов. "Да, все так. Мы пока не готовы показать
вам, что именно мы делаем, но мы можем заверить, что изо всех сил
трудимся над нашей новой вселенной", сообщается на официальном сайте
компании.
Activision и Bungie заключили десятилетний контракт в 2010 году, однако
до последнего времени они не делились подробностями об их совместном
проекте. В феврале 2011 года в Сети появились сведения о
многопользовательском шутере Destiny, над которым якобы работает студия,
но тогда представители Bungie предпочли не комментировать эту
информацию.