Компания «СКБ Контур» внедрила в российском подразделении Google для сервиса контекстной и поисковой рекламы AdWords систему «Контур.Диадок» для обмена электронными юридически значимыми документами с российскими партнерами компании. Об этом «Ленте» сообщили в «СКБ Контур"
Система «Контур.Диадок» для внутренней электронной переписки в компании Google в России была внедрена в конце 2013 года и до сентября 2014 года работала в тестовом режиме. В компании подчеркнули, что система работает с документами в соответствии с требованиями российского законодательства и была внедрена в Google AdWords для взаимодействия именно с российскими компаниями.
Согласно сообщению, партнер Google AdWords в личном кабинете может выбрать способ доставки документа ─ в бумажном или электронном виде. При использовании системы рекламодателям не нужно скачивать электронные копии документов, подписанные квалифицированной электронной подписью, из аккаунта AdWords, и ждать доставку оригиналов по почте. Электронные документы всегда доступны в аккаунте системы «Диадок» и с ними можно работать онлайн: печатать, загружать, сверять, отклонять.
Кроме того, систему электронной переписки можно подключить непосредственно к установленной бухгалтерской системе, что автоматизирует процессы приёма и проверки входящих документов.
По словам руководителя стратегического направления «Электронный документооборот» компании «СКБ Контур» Эдуарда Шифмана, в среде российского бизнеса наблюдается устойчивый рост числа документов и компаний, использующих системы электронной переписки.
В первом полугодии 2013 года через систему «Контур.Диадок» было передано около 1,5 миллиона электронных документов, а за шесть месяцев этого года — более 9 миллионов. Помимо контрагентов крупных организаций, которые бесплатно получают электронные документы, к системе самостоятельно подключаются и представители малого бизнеса.
Компания «СКБ Контур» — российский разработчик программного обеспечения. Компания образована в 1988 году в Екатеринбурге.