Продолжение игры Dark Souls будет более понятным для игроков, чем первая
часть. Об этом сообщил глава разработчиков игры Томохиро Сибуя в
интервью, которое было опубликовано в последнем номере журнала Edge.
Цитата из интервью была размещена на сайте издания.
"Лично я такой человек, что мне больше нравится быть прямым, чем
изощренным. Поэтому и [Dark Souls 2] будет более прямолинейной и
доступной", - сказал Сибуя. О том, собирается ли он упрощать проект, на
сайте Edge пока не говорится.
Dark Souls 2 была анонсирована на церемонии Spike VGA. Пока подробной
информации об игре нет, однако известно, что в ней появится новый герой.
Дата релиза игры неизвестна, но разработчики сообщили, что она должна
выйти на Xbox 360, PS3 и PC. Если учитывать, что, согласно мнению
экспертов, в конце 2013 года в продажу поступят консоли следующего
поколения, можно предположить, что игра выйдет до этого момента.
Создатель Dark Souls Хидетака Миядзаки ранее уже выражал сожаление по
поводу того, что его игры считаются слишком сложными и из-за этого
многие геймеры опасаются с ними знакомиться. Он говорил, что думает, как
сделать Dark Souls более понятной, не снижая, однако, уровень
сложности. Миядзаки не будет непосредственно руководить разработкой Dark
Souls 2, однако он будет за ней наблюдать.
Первая часть Dark Souls вышла на консолях в 2011 году, а релиз на PC
состоялся годом позже. В игре главному герою, который является местной
разновидностью нежити, приходится блуждать по миру, на каждом шагу
встречаясь с монстрами и утратившими разум мертвецами. События, которые
происходят с героем, для игрока во многом остаются загадкой. Ему
приходится самостоятельно осмысливать происходящее, складывая историю из
обрывков информации, которые попадаются во время прохождения. При этом
сюжет игры является предметом споров, и однозначной версии о том, что
там происходит на самом деле, нет.