Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла 200 тысяч евро, попытавшись
прорекламировать рождественскую акцию в Twitter. Об этом 13 декабря
пишет The Drum.
Перед Рождеством бельгийское отделение Lidl запустило благотворительную
кампанию: супермаркет обещал выдать по пять рождественских обедов для
бедных пользователям Twitter, которые расскажут об акции с помощью
хэшгега #luxevooriedereen (в переводе с нидерландского - "роскошь - каждому").
Обеды стоимостью 4 евро каждый включают томатный суп, курицу с жареной
картошкой и десерт. Изначально сеть намеревалась распространить всего
тысячу таких обедов.
Однако после того, как об акции написали бельгийские газеты, придуманный
Lidl хэштег стал распространяться со скоростью вирусной рекламы - за
первый день он был упомянут в Twitter более 1500 раз. К исходу вторых
суток число обедов, которые предстояло раздать бельгийскому Lidl,
достигло 7500.
Руководство сети заявило, что готово довести это число до 10 тысяч -
таким образом, рекламная акция обойдется Lidl в 200 тысяч евро.
Официальный представитель компании заявил, что повторение подобных
кампаний в будущем под вопросом.