Стартап Polystock для заказа расходных материалов для типографий привлек 5 миллионов рублей на краудинвестинговой площадке StartTrack.Об этом пресс-служба StartTrack сообщила редакции «Ленты». Сделка состоялась по итогам встречи бизнес-ангелов и проектов в формате speed-dating 10 апреля, в которой участвовали 20 инвесторов и 21 проект.
Деньги на развитие компании Polystock инвестирует бизнес-ангел Александр Хрипунов. Если бизнес-модель компании окажется успешной, он готов вложить в Polystock еще 10 миллионов рублей.
Polystock позволяет типографиям заказывать материалы для разных видов печати — струйной, сублимационной, интерьерной и текстильной. В этом проекте принимают участие несколько российских производителей печатной продукции, и типографии могут заказывать здесь все нужные для печати материалы. Клиентская база Polystock из числа крупных оптовиков растет на 20-30 процентов в месяц.
Хрипунов познакомился с проектом Polystock на весенней встрече 20 инвесторов со стартапами, которую подготовила площадка StartTrack в формате speed-dating. Для этой встречи StartTrack отобрала 21 стартап из 200, которые работают с площадкой. На таких встречах инвесторы за два часа выбирают интересные им проекты, чтобы потом следить за ними на сайте StartTrack, наблюдать за ростом метрик и проинвестировать в эти проекты максимально эффективно.
«Встречи, в ходе которых ты знакомишься с большим количеством проектов в одном месте, значительно экономят время. Кроме того на них присутствуют и другие инвесторы, с которыми можно обмениваться опытом и знаниями. Это некий "клуб по интересам", повышающий ликвидность проектов и вовлекающий в процесс разных участников», — заявил Хрипунов.
По словам гендиректора StartTrack Константина Шабалина, иногда для оценки перспектив компании необходимо личное общение. «Порой идея стартапа на сайте выглядит отлично, но, пообщавшись с основателем, становится понятно – команда никогда не сможет ее реализовать. Другая идея показалась тебе не «вкусной», однако при личном общении с командой она становится понятной, и ты видишь точки роста, которые раньше не замечал», — пояснил Шабалин.
Через StarTrack восемь проектов привлекли 65 миллионов рублей. Среди них — разработчик мобильного приложения ParkApp для быстрого поиска бесплатного парковочного места в Москве, который получил на развитие 10 миллионов рублей.