Компания Samsung использовала в своей рекламе смартфона Galaxy S III новинку от Apple смартфон iPhone 5. Об этом пишет издание Digital Trends.
Под слоганом "Не нужно быть гением" сравниваются характеристики двух
устройств, причем продукция Samsung в сравнении выигрывает. Сам слоган
обыгрывает политику Apple, согласно которой консультанты в магазинах и
виртуальные помощники в App Store называются "гениями".
Как отмечает издание, сравнение Galaxy S III и iPhone 5 получилось
односторонним по понятным причинам. В частности, создатели рекламы
"забыли" упомянуть такие характеристики нового устройства Apple как
FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Кроме того, платформа Android
4.0, на которой работает Galaxy, выпущена уже год назад, а примененная в
iPhone iOS 6.0 совсем новая.
Реклама Samsung должна выйти в печатной прессе уже в воскресенье, 16
сентября, однако в каких именно изданиях, пока не ясно, отмечает Apple
insider.
В сети уже появились пародии на рекламу Galaxy S III, выполненные
поклонниками Apple. В одной из них слоган заменен на "Не соглашайтесь на
дешевый пластик", а список достоинств iPhone 5 вдвое больше
характеристик Galaxy.
Напомним, в августе 2012 года Apple выиграла в американском суде
патентный спор с Samsung. Южнокорейской компании придется выплатить
компенсацию в размере 1,05 миллиарда долларов за нарушение патентов. В
сентябре Apple решила добавить смартфоны Samsung Galaxy S III, Verizon
Galaxy S III, Galaxy Note и Galaxy Note 10.1 в список устройств, продажи
которых должны быть запрещены в связи с нарушением патентов.