Русская версия журнала Esquire изменила фирменный логотип на своем сайте на слово «Навальный».
Главный редактор Esquire Дмитрий Голубовский заявил «Ленте.ру», что
изменение логотипа связано с тем, что он, как и многие в редакции,
симпатизирует Алексею Навальному на выборах мэра Москвы. «Но за всех
я говорить не могу», — добавил Голубовский.
Логотип «Навальный» на сайте Esquire исполнен в фирменном стиле,
который использует предвыборный штаб кандидата. В частности, буква «й»
написана не с черточкой, а с точкой.
Esquire был первым русским журналом, поставившим на обложку портрет Алексея Навального. Интервью с оппозиционером было опубликовано
в номере за декабрь 2011 года в рубрике «Правила жизни» — формат,
который Esquire постоянно использует в общении с известными людьми.
Выборы мэра пройдут в Москве 8 сентября. Пятница 6 сентября — это
последний день, когда разрешена предвыборная агитация. Блогер, юрист
и оппозиционер Алексей Навальный выдвинулся в кандидаты на должность
мэра от РПР-ПАРНАС. Помимо него, на этот пост претендуют исполняющий
обязанности столичного градоначальника Сергей Собянин, Михаил Дегтярев
(ЛДПР), Николай Левичев («Справедливая Россия»), Сергей Митрохин
(«Яблоко») и Иван Мельников (КПРФ).