Российский видеохостинг RuTube с июня 2012 года сменит дизайн сайта и логотип, сообщает РИА Новости.
Новый логотип представляет собой надпись Rutube без заглавной буквы T в
середине слова. Компания решила отказаться от этой особенности, чтобы не
быть похожей на YouTube, а также от корпоративного зеленого цвета,
сообщает Sostav.ru. Новый логотип представлен в черном и белом варианте.
Его разработала крупная американская дизайнерская студия Cuban Council. Ранее она создала логотип для Facebook, а также работала с такими брендами, как BBC, Apple, NASA, Google и другими. Видеохостинг RuTube стал первым российским клиентом Cuban Council.
Перед разработкой логотипа для RuTube Cuban Council проанализировали
российский сегмент интернета и пришли к выводу, что местные пользователи
предпочитают лаконичность в интернет-брендинге дизайнерским изыскам.
Поэтому новый логотип RuTube не содержит никаких элементов, кроме
надписи.
Новы логотип и редизайн сайта сделан по инициативе владельца RuTube
холдинга "Газпром-медиа". Планируется в целом изменить стратегию и
позиционирование компании.
Представители RuTube не отрицают, что проект создавался как копия
крупнейшего в мире видеохостинга YouTube, принадлежащего Google. После
перезапуска портала RuTube внешнее сходство между этими сервисами должно
исчезнуть.
Весной 2012 года RuTube принял ряд мер по развитию бизнеса. Компания заявила
о намерении начать продавать рекламу на Западе, в частности, в Германии
и США. Реклама на RuTube уже продается в Молдавии, Украине и
Казахстане. Также компания намерена первой начать продавать рекламу на устройствах с функцией Smart TV.
По данным TNS за апрель 2012 года, российская аудитория RuTube
составляет около 14,5 миллиона пользователей в месяц (у YouTube за
апрель - 24,2 миллиона российских пользователей). По данным
представителей видеохостинга, ежемесячная аудитория RuTube по всему миру
составляет более 30 миллионов пользователей.