НАМ 12 ЛЕТ
беЛн.бу
- Белорусский, народный портал






Реклама

Реклама

Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт

Реклама

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Реклама


Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Курсы валют НБ РБ

Курсы валют

Погода

Цены на топливо (BYN)

АИ-95               ДТ             
1.781.78
АИ-92               ДТ             
1.681.78
    Газ ПБА    АИ-98        
0.941.92

*Цена на каждой конкретной АЗС может отличаться в зависимости от спроса и предложения

Календарь

Категории раздела

Жизнь [823]
Здоровье [330]
Происшествия [10677]
Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5873]
Общество [49]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [598]
О кино [116]
Иное [53]
Разное [608]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.

Полезные ссылки

Статистика портала

ТОП рейтинг

top.beln.by

соц.сети

Главная » 2015 » Июнь » 24 » Российское агентство получило двух «Каннских львов»

18:40
Российское агентство получило двух «Каннских львов»


Российское рекламное агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило Золотого и Серебряного львов в номинации Media Lions. Обе награды были вручены за digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную по заказу корпорации 3М, сообщает RusBase.

В разработанной агентством кампании авторы обратили внимание на то, что рекламные баннеры не всегда содержат информацию, интересующую посетителей сайтов, поэтому воспринимаются как раздражающие. Агентство решило заменить их на интерактивные стикеры Post-it, в которые пользователи получили возможность вписывать свои планы, предстоящие покупки и любую другую информацию.

Учитывая, что стикеры заменили собой ретаргетинг-баннеры, пользовательские заметки появлялись на многих сайтах и постоянно напоминали о себе, но не раздражали, как обычные рекламные объявления.

Proximity получило Золотого льва в подкатегории Use of Other Digital Platforms категории Digital & Social, Серебряного — в подкатегории Fast Moving Consumer Goods категории Product & Service.

Одним из основных партнеров 3M в реализации кампании выступил медиахолдинг Rambler&Co.

Ретаргетинг, или поведенческий маркетинг, представляет собой маркетинговый механизм, в основе которого лежит принцип показа рекламных объявлений на основе совершенных ранее действий получателя рекламного сообщения.

Proximity Russia — российское креативное агентство, специализирующееся на цифровых коммуникациях. Среди крупнейших клиентов — 3M, Mars, Procter & Gamble, QIWI, Shell и Visa.





Прямые ссылки beln.by:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML


  • Прямые ссылки белн.эх.бел:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Интернет и СМИ | Просмотров: 578 | Добавил: rinhed | Теги: агентство, Львов, Новости, Каннских, беЛн, российское, получило, двух | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Анекдоты...

    Материалов за текущий период нет.

    Сейчас в эфире

    Видео

    00:03:19

    Ольга Бузова - Давай останемся дома

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:58

    NILETTO - Сирень (Mood Video)

    • Просмотры: 10
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 5.0
    00:04:14

    Филипп Киркоров - Романы

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:14

    Netta - Ricki Lake

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:04:24

    Christina Aguilera, A Great Big World - Fall On Me

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0